Sign in to follow this  
Followers 0
Astrid

акулы пера
Форумный ивент: "И снова в бой, покой нам только снится..."

41 posts in this topic

7a970a108c5d6437dcdae93a1dbfc08d.jpg

Всем привет!

Сегодня мы запускаем новый форумный ивент для любителей эпистолярного жанра.

Цель - создать интересный рассказ (юмористический, трагический, экшн, ужастик,

мистика - любой на ваш выбор) на тему вашего боя с кем-либо.

Это может быть сражение на БГ, пвп 1/1, 3/3, доминион,

может быть бой в астре с боссом или

эпичное сражение с матёрой пчелой в окрестностях Ока Мира.

 

Все в руках вашей фантазии!

НО!

1. Придерживаемся правил сервера и Аллодов Онлайн.

2. Избегаем оскорблений, русского нелитературного языка, контента 18+ и прочих пакостей.

3. Не плагиатим и не воруем чужое творчество (графоманство - это не модно)

4. Приветствуется симпатичное оформление вашего рассказа.

5. Работу размещаем в этой теме, в начале сообщения указываем свой игровой ник для скорейшего получения награды.

6. Размер работы не ограничен, но старайтесь сделать не нудно, а интересно.

7. Читателей попрошу воздержаться от лишнего флуда и неприятных высказываний в адрес участников.

 

Крайний срок размещения работ - 22-00, 25 января 2017 г. (МСк)!

 

Награды победителям:

 

1 место - 10 000 b232d93fe843124301c76520611c659c.png и 3b39108eebee1f382dd171ffbcc2f157.png Святое оружие Алчности

2 место - 8 000 b232d93fe843124301c76520611c659c.png 

3 место - 5 000 b232d93fe843124301c76520611c659c.png

 

 

Edited by Astrid

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое только под какой-то вкусняхой написать можно: чтобы получилось и интересно, и не очень объёмно, дак еще и сюжетку придумать D:

 

В общем, буду я "сражаться" с админом Tep'ом в его же пирамидке, завтра ждите рассказ ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

... "Мёртвые - изначально не способны умереть вновь" - так говорили адепты нового учения, разрабатывающие способы заменить смертное тело механизмом, способным существовать если не вечно, то всё таки гораздо дольше, чем плоть. Бывшие бальзамировщики и мумификаторы, вооружившись хирургическими инструментами, принялись за дело. Не прошло и пол века, как среди народа Зэм стало модным щеголять новыми, посеребрёнными конечностями. Некромантия стала приходить в упадок... 

 

Но был среди некромантов один, кто не принял новых веяний, а усердно продолжал свои изыскания, вооружившись только магией. Имя ему было TэпИзучаю природу смерти, Тэп понял, что у каждого существа есть некая основа - искра жизни, которая заключена в теле и покидает его вместе со смертью. Многие называли эту искру душой, божественной сущностью, но Тэп попытался подойти к этому вопросу более практично. Многие годы провёл Тэп, пытаясь поймать эту искру. Много людей погибло из-за его тайных экспериментов, пока наконец, ему не удалось выполнить поставленную задачу - поймать искру другого человека. Тэп продолжил свои эксперименты и вскоре понял, что с помощью этих искр можно обеспечить своё бессмертие, используя их как рассходный материал для поддержания своей собственной жизни. Тэпу хотелось бессмертия и он мог его достичь, если бы сумел собрать в единое место огромное количество других искр. Тэп принялся за постройку таких хранилищ и приуспел. Посреди знойной пустыни Тэп выстроил пирамиду, которая должна была стать залогом его бессмертия. Дело оставалось за малым - наполнить их чужими искрами...

 

Очень быстро Тэп понял, что искры старых людей, которые умерли своей смертью от старости, мало пригодны для его целей - они быстро угосали и не могли послужить надёжным источником его бессмертия. Тэпу были необходимы молодые искры - искры, полны жызни... Жажда бессмертия затуманила разум Тэпа... Вооружившись зачарованной экипировкой неведомой силы, Тэп отправился на поля сражений... Никто не мог устоять против Тэпа и десяти секунд на поле битвы - враги иссушались на глазах Тэпа от его же проклятья, от вируса, который быстро поражал цель, а потом так же быстро переходил на тела других смертников... Люди умирали, а их искры жизни устремлялись в Пирамиду Тэпа, которую он разместил в пустыне. Бойцы буквально задыхались от одного лишь взгляда Тэпа, а искры умерших всё так же заполняли хранилище...

 

Расследуя причину "чумы", поразившую Дикий Хутор, Ведьмин Яр и другие поля сражений, молодым и отважным бойцам (Bane, Помпей, ЗиночкаUltranis, Морнивальцы и Нэйзи) удалось выйти на след Тэпа, который не очень то и скрывал своё торжество. Горстка отчаявшихся обречённых на смерть игроков атаковали Тэпа, укрившегося в своей Пирамиде Тэпа. В результате битвы Тэп, который мог умирать сколько угодно много раз, умирать и тут же воскресать, победил. Но цена победы оказалось очень жестокой... Личная защита Тэпа от его же насланного вируса и разложения была разрушена - он заразился... лекарства от болезни не было... Тэп умирал в страшных мучениях и тут же воскресал снова, получая подпитку от своего хранилища. Воскресал, чтобы снова заразиться, провести время в страшных мучениях и умереть. Воскреснуть, а потом опять умереть ...

Edited by Acurity
9 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блииин, я забыл своё имя в игре указать :| Имя персонажа (прародитель) - Нэйзи.

Желаю удачи другим учасникам, мне будет очень интересно почитать ваши рассказы! ^_^

Share this post


Link to post
Share on other sites

удалите, пишу еще раз

Edited by Wild

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого, Лайк за историю, не потому что там меня упомянули, а потому что рили интресно было читать 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечер,канийский дом. Старый и уже выпивший ратник Любомир рассказывает своим внукам про великого барда Сижку:-"Однажды,на святой земле Ассэ-Тепха,шел Сижка в стан Лиги,уже выполнивший секретное задание Айденуса о котором только знал сам Сижка и Айденус.На встречу к нему вышел очень здоровый,но раненый орк-воин.От неожиданности Сижка уже был готов бросить в него свой клинок,но его остановил орк и сказал:"-Стой каниец!Не убивай! Я скажу тебе очень важную информацию для Айденуса,которую ты должен передать лично ему"."-С чего бы мне тебе верить?"-Сказал Сижка.Орк немного подумав пробормотал ему что:"-Это касается Яскера..." Сижка сказал:-"Ну,я тебя слушаю.." Орк:"- Яскер собирает всех героев Империи чтобы уничтожить Новоград и разрушить аллод Кватох". Сижка:"-Ты врешь,ни кто не сможет разрушить Новоград,тем более сам Кватох." Орк:"-C новым оружием что нашли на Умойре,смогут." И орк упал бездыханным.
Сижка, уже почти прибыл к порту Новограда как увидел около пятидесяти имперских кораблей идущих клином.
Сижка уже не знал что делать...."А в курсе ли уже Айденус?,Собрали уже всех героев Лиги дать отпор?"Увы,бард лишь закрыл глаза,и спрыгнул с корабля в бесконечный астрал.... 
P.s Грамотность божеская,продолжение следует.....

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Помпей сказал:

Ого, Лайк за историю, не потому что там меня упомянули, а потому что рили интресно было читать 

Спасибо ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Acurity сказал:

Спасибо ;)

Я не ультрнис блять я UltravoicE((((

Edited by Ultranis
Лайк только за пиар пхпхп

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ultranis сказал:

Я не ультрнис блять я UltravoicE((((

Увидел левого ноунейма, написал его в историю. Что не так? :D

(шучу, ты до жути известен)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Acurity сказал:

Увидел левого ноунейма, написал его в историю. Что не так? :D

(шучу, ты до жути известен)

Это так мило^_^

Share this post


Link to post
Share on other sites

НАЧАЛО:

Было это в далеком 1023 году. Жил мой прадед. Он был простым учеником Великого Мага Империи. Не имел творческих талантов, но чертовски нравился девушкам. И вот однажды Великий Маг Империи отправил его на задание в замок под названием "Наследие". Прадед долго не думая через 2 часа собрал мощный отряд из войнов света(1), войнов меча и клинка(2), повелителей магии(3).

Развязка (Поход и бои):

Замок был непреступен. Пробраться к нему было крайне трудно. Вокруг замка стояло более 600 големов, 200 демонов и прочей нежити. Из отряда в 140 человек на подходе к замку осталось лишь 24. 24 крепких бойцов решились брать штурмом замок, Бой был не на жизнь, а насмерть. 1 Сражение было возле моста, там 24 отважных бойца сражались с защитниками замка - Аролем и Еромом. Бой длился долго, но все-таки Ером пал, а с его смертью и Ароль. После захода в сам замок - отряд храбрых бойцов попал в ловушку хитрых стражников-големов. Но благодаря войнам света - отряд все-же смог дать отпор големам. Замок состоял из коридора, прохода к ритуальной комнате и самой ритуальной комнаты. К подходу в ритуальную комнату - отряду предстояло пройти испытание именуемое как "Испарение". Пол состоял из тяжелых каменных плит, почти каждая плита - была повреждена, т.е. если вы на нее наступаете - то вы падаете в кипящую лаву. Всего было 20 плит, 4 плиты на 1 слой. То бишь - 5 слоев, на каждом слое - 4 сломанных плиты. Как не странно, пройти можно было слева, там весь ряд целых плит.

Бой с Великим Некромантом и Властелином всех стихий:

Дойдя до ритуальной комнаты - отряд увидел нечто, сам великий брат мага империи, великий некромант и повелитель всех стихий - Аркон был перед их глазами, в его глазах пылал огонь, а сердце было холоднее льда. Бой с ним - означал смерть, убить его было почти невозможно. Единственный способ - это достать его сердце и потушить о его клинок. Верные служители света , стихий и клинка боролись с ним часами и даже сутками.. Силы всего отряда были истощены, вести бой не было сил. Тогда мой смелый прадед прыгнул на Аркона и клинком одного из соратников вынул сердце Аркона, после чего быстро откинул его назад. Аркону это не понравилось и он натравил чуму на моего прадеда (Аркон жив, пока бьется его сердце). Клинок великого некроманта и повелителя всех стихий - находился в замке, в потайной двери, войти в которую мог только сам Аркон, его силы истощались, но он все же был жив, тогда благодаря силе Тенесса и Великого Мага Империи - удалось открыть эту тайную комнату, где и был тот самый клинок, Великий Некромант был убит, но чума наложенная на моего прадеда - погубила моего прадеда. Тогда моему прадеду был установлен памятник на его личном аллоде.

 

Примечания: Великий Маг Империи - Дедушка Яскера. Великий некромант и повелитель всех стихий - брат дедушки Яскера. Войны света - Паладины, жрецы(1). Войны меча(клинка) - Вары, сталки(2). Повелители стихий - Маги(3).

Конец первой части.

3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Wild сказал:

НАЧАЛО:

Было это в далеком 1023 году. Жил мой прадед. Он был простым учеником Великого Мага Империи. Не имел творческих талантов, но чертовски нравился девушкам. И вот однажды Великий Маг Империи отправил его на задание в замок под названием "Наследие". Прадед долго не думая через 2 часа собрал мощный отряд из войнов света(1), войнов меча и клинка(2), повелителей магии(3).

Развязка (Поход и бои):

Замок был непреступен. Пробраться к нему было крайне трудно. Вокруг замка стояло более 600 големов, 200 демонов и прочей нежити. Из отряда в 140 человек на подходе к замку осталось лишь 24. 24 крепких бойцов решились брать штурмом замок, Бой был не на жизнь, а насмерть. 1 Сражение было возле моста, там 24 отважных бойца сражались с защитниками замка - Аролем и Еромом. Бой длился долго, но все-таки Ером пал, а с его смертью и Ароль. После захода в сам замок - отряд храбрых бойцов попал в ловушку хитрых стражников-големов. Но благодаря войнам света - отряд все-же смог дать отпор големам. Замок состоял из коридора, прохода к ритуальной комнате и самой ритуальной комнаты. К подходу в ритуальную комнату - отряду предстояло пройти испытание именуемое как "Испарение". Пол состоял из тяжелых каменных плит, почти каждая плита - была повреждена, т.е. если вы на нее наступаете - то вы падаете в кипящую лаву. Всего было 20 плит, 4 плиты на 1 слой. То бишь - 5 слоев, на каждом слое - 4 сломанных плиты. Как не странно, пройти можно было слева, там весь ряд целых плит.

Бой с Великим Некромантом и Властелином всех стихий:

Дойдя до ритуальной комнаты - отряд увидел нечто, сам великий брат мага империи, великий некромант и повелитель всех стихий - Аркон был перед их глазами, в его глазах пылал огонь, а сердце было холоднее льда. Бой с ним - означал смерть, убить его было почти невозможно. Единственный способ - это достать его сердце и потушить о его клинок. Верные служители света , стихий и клинка боролись с ним часами и даже сутками.. Силы всего отряда были истощены, вести бой не было сил. Тогда мой смелый прадед прыгнул на Аркона и клинком одного из соратников вынул сердце Аркона, после чего быстро откинул его назад. Аркону это не понравилось и он натравил чуму на моего прадеда (Аркон жив, пока бьется его сердце). Клинок великого некроманта и повелителя всех стихий - находился в замке, в потайной двери, войти в которую мог только сам Аркон, его силы истощались, но он все же был жив, тогда благодаря силе Тенесса и Великого Мага Империи - удалось открыть эту тайную комнату, где и был тот самый клинок, Великий Некромант был убит, но чума наложенная на моего прадеда - погубила моего прадеда. Тогда моему прадеду был установлен памятник на его личном аллоде.

 

Примечания: Великий Маг Империи - Дедушка Яскера. Великий некромант и повелитель всех стихий - брат дедушки Яскера. Войны света - Паладины, жрецы(1). Войны меча(клинка) - Вары, сталки(2). Повелители стихий - Маги(3).

Конец первой части.

Почему так сложна O.o

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Acurity сказал:

Почему так сложна O.o

тебя слишком много, не обязательно комментировать всё и вся

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Astrid сказал:

тебя слишком много, не обязательно комментировать всё и вся

Это разве плохо?) Я просто выссказал своё мнение о прочитанном, что не так?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понял. Нужно написать о своих походах куда-то, или просто описать энную битву с участием обитателей Сарнаута? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, qwemaxaon сказал:

Я не понял. Нужно написать о своих походах куда-то, или просто описать энную битву с участием обитателей Сарнаута? 

любой файт в сарнауте, похуй от какого лица

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, qwemaxaon сказал:

Я не понял. Нужно написать о своих походах куда-то, или просто описать энную битву с участием обитателей Сарнаута? 

Любой бой на просторах этого сервера аллодов, мб бой с лютиком, мб бг и так далее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Astrid сказал:

мб бой с лютиком

 

В 11.01.2017 в 17:34, Astrid сказал:

2. Избегаем оскорблений, русского нелитературного языка, контента 18+ и прочих пакостей.

 

:(

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, qwemaxaon сказал:

 

:(

Старайся, ты сильный, ты сможешь, я верю в тебя! xD

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одна из человеческих рас Сарнаута. Кания возникла как стратегический союз разрозненных племен по названием Аро — и с самого начала своего становления поддерживала принцип «государства свободных людей». Несмотря на то, что в Кании есть города, в основном канийцы предпочитают жить в небольших поселках. Сильные, статные, русоволосые канийцы почти на голову выше хадаганцев, своих бывших сородичей.

Государство Кания возникло ещё до Катаклизма, когда люди племени аро пришли на руины империи джунов. В это же время на эти земли пожаловали племена орков, и двум расам пришлось вступить в кровавую войну за право проживания на этой земле. Раздробленные племена аро объединили свои силы, чтобы противостоять оркам и возникла Кания, которая на протяжении всей своей истории была в большей степени федеративным, нежели централизованным государством.

Изначально племена аро были языческими — в каждом племени был свой бог-покровитель рода, наличествовал свой богатый пантеон всевозможных божков и героев.

После Великого Астрального Похода жертва Тенсеса и его дар воскрешения сделали из Великого Мага мессию, святого. У него появились последователи и почитатели. Так возникла Церковь Света, сама идея Света стала объединяющей силой, противостоящей Тьме, а всякий вступающий в лоно Церкви должен признать Тенсеса Богом, отдавшим жизнь за грехи мира.

Общеканийские вопросы решает совет Наместников — Великий Совет Кании. В него входят Наместник Кватоха Воисвет Железный, который возглавляет Совет, Наместник Форокса Иван Подвижник, и Наместник Умойра Смеяна.

От лица Кании в Конклаве Великих Магов Лиги, управляющих ею, представлены: Айденус — Глава Конклава и Великий Маг Кватоха, Богша — Великий Маг Форокса, и Смеяна — Великий Маг Умойра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Батя сказал:

Одна из человеческих рас Сарнаута. Кания возникла как стратегический союз разрозненных племен по названием Аро — и с самого начала своего становления поддерживала принцип «государства свободных людей». Несмотря на то, что в Кании есть города, в основном канийцы предпочитают жить в небольших поселках. Сильные, статные, русоволосые канийцы почти на голову выше хадаганцев, своих бывших сородичей.

Государство Кания возникло ещё до Катаклизма, когда люди племени аро пришли на руины империи джунов. В это же время на эти земли пожаловали племена орков, и двум расам пришлось вступить в кровавую войну за право проживания на этой земле. Раздробленные племена аро объединили свои силы, чтобы противостоять оркам и возникла Кания, которая на протяжении всей своей истории была в большей степени федеративным, нежели централизованным государством.

Изначально племена аро были языческими — в каждом племени был свой бог-покровитель рода, наличествовал свой богатый пантеон всевозможных божков и героев.

После Великого Астрального Похода жертва Тенсеса и его дар воскрешения сделали из Великого Мага мессию, святого. У него появились последователи и почитатели. Так возникла Церковь Света, сама идея Света стала объединяющей силой, противостоящей Тьме, а всякий вступающий в лоно Церкви должен признать Тенсеса Богом, отдавшим жизнь за грехи мира.

Общеканийские вопросы решает совет Наместников — Великий Совет Кании. В него входят Наместник Кватоха Воисвет Железный, который возглавляет Совет, Наместник Форокса Иван Подвижник, и Наместник Умойра Смеяна.

От лица Кании в Конклаве Великих Магов Лиги, управляющих ею, представлены: Айденус — Глава Конклава и Великий Маг Кватоха, Богша — Великий Маг Форокса, и Смеяна — Великий Маг Умойра.

Зачем так делать? Скопированный текст с телефона сразу видно, ибо текст написан на фоне полос, которые по цвету отличаются от шаблона сайта -_-

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Acurity сказал:

Зачем так делать? Скопированный текст с телефона сразу видно, ибо текст написан на фоне полос, которые по цвету отличаются от шаблона сайта -_-

Причем тут это? копирование не было только с компьютера моего и все, а смысыл писать такой текст не вижу если оно рядом есть, а на счёт копирование ну естественно у меня есть книжка про аллоды если вы не покупали журнал аллодов, то сорре там не считается как копия про аллоды это добро моё и все

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0